Редко пишу отрицательные отзывы, но тут прям не могу умолчать. К-клиенториентированность. Х-хамство.
22 сентября сделала маникюр, а 23го меня ждало огорчение: с одной стороны ногтя гель-лак просто начал отслаиваться. И вот сегодня захожу в салон, чтобы этот ноготь переделать. А мне сообщают, что переделать может только тот же мастер, что и выполнил маникюр. Самое интересное, что он работает только через 2 дня. Или как вариант — переделывать у другого мастера, но платно. То есть за некачественно выполненную работу я еще и переплачивать должна?
Но даже не это самое интересное! Я сообщаю, что мне не особо-то удобно ходить с испорченным маникюром еще полнедели(абсолютно вежливо, должна заметить, говорю), и прошу как-то пойти мне на встречу. Помимо того, что девушка-администратор повторяет, что у меня всего 2 варианта:платить или ждать, так еще и мастер Мария начинает на весьма повышенных тонах доносить до меня информацию, что она не будет ради меня отменять своих клиентов(хотя ее, вроде, об этом даже и не просили и в разговор наш даже не приглашали). Ах да, за оговорку меня дама-администратор еще и протроллила в след.
К ошибкам людей отношусь вполне нормально, ошибки можно исправить. А уж один ноготь — так и совсем мелочь. Но свинское отношение к клиенту терпеть не считаю нужным, особенно приправленное таким неприкрытым хамством.
5,0
Екатерина
22 сентября 2018, отредактирован 22 сентября 2018 в 17:45 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
прихожу в салон третий раз, снова осталась довольна качеством услуг. делала маникюр с покрытием гель лак, дали целую корзинку с цветами, рассказали об отличиях. маникюр сделали комбинированный, чаем угостили. я осталась довольна. ставлю 5 мастеру Надежде. записалась на стрижку к стилисту Екатерине. позже расскажу о впечатлениях.
4,0
Элеонора
24 июня 2018, отредактирован 24 июня 2018 в 22:48 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
не так часто пишу отзывы, тем более положительные,но тут не удержалась! девченки меня покорили!!! рассказываю как все было: проходила мимо увидела симпатичное крылечко, все в цветах и красивых фонариках, сразу вспомнила как в европе украшают кафешки всякие и магазинчики, у нас такое редкость… зашла, решила сделать европейский маникюр))) но мест не оказалось, у девочек плотная запись. записалась на следующий день, решила сразу сделать и маникюр и бровки пришла, пришлось немного подожать, минут 5 наверное, мне предложили кофе, чай и вкусные зефирки!!!!!! так с душой все!!! пока выбирала цвет! честно говоря очень удивилась, что в такой маленькой студии столько цветов!!!! маникюр делала у мастера Алены! пока делали, разболтались. очень умная и интересная девочка, любит свою работу!!! сразу заметно!!! потом Алена мне и бровки сделала. и тут произошло чудо!!! у мастера парикмахера освободилось место, какая-то клиентка не пришла.. и мне сделали укладку!!! просто счастье какое-то!!! короче я в востороге!!!! а знаете сколько мне обошлось женское счастье: маникюр+ укрепление+дизайны всякие+бровки+укладка???? не поверите!!!! но за все я отдала меньше 5000!!! это просто бомба!!! девочки, спасибо вам большое!!! за качество и душевность!!! теперь только к вам!!!
5,0
Таня
8 января 2018, отредактирован 9 января 2018 в 8:43 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
узнала об этом чудо-салоне от коллеги, она работает рядом с ним и всегда хватстается потрясающим маникюором за «копейки» по рекомендации попала к мастеру Алене. все просто идеально! маникюр с укреплением акрилом и покрытием шеллак обошелся мне 1500 рублей считаю это более чем доступно для маникюра на 2—3 недели, именно столько носит маникюр моя подруга
10 января 2018, отредактирован 12 января 2018 в 21:08 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Татьяна, добрый день! большое спасибо за Ваш теплый отзыв! нам очень приятно, что Вы цените наше качество и приемлемые цены! мы действительно прилагаем множество усилий, то бы сохранить доступные цены при этом удерживая высокое качество услуг! всегда Вам рады!
5,0
Диана
8 января 2018, отредактирован 9 января 2018 в 8:43 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Была в этом салоне перед Новым годом, делала маникюр и педикюр с шеллаком. На сегодняшний день (08.01) все держится!!! С учётом готовки салатов, мытья посуды и просто активного подьзования руками, если так можно говорить. Заплатила я 3300 рублей за маникюр с шеллаком и дизайном, педикюр с шеллаком и снятием прошлого шеллака. Была у мастера Марии. Приду ещё, буду рекомендовать друзьям
К-клиенториентированность. Х-хамство.
22 сентября сделала маникюр, а 23го меня ждало огорчение: с одной стороны ногтя гель-лак просто начал отслаиваться.
И вот сегодня захожу в салон, чтобы этот ноготь переделать. А мне сообщают, что переделать может только тот же мастер, что и выполнил маникюр. Самое интересное, что он работает только через 2 дня. Или как вариант — переделывать у другого мастера, но платно.
То есть за некачественно выполненную работу я еще и переплачивать должна?
Но даже не это самое интересное!
Я сообщаю, что мне не особо-то удобно ходить с испорченным маникюром еще полнедели(абсолютно вежливо, должна заметить, говорю), и прошу как-то пойти мне на встречу. Помимо того, что девушка-администратор повторяет, что у меня всего 2 варианта:платить или ждать, так еще и мастер Мария начинает на весьма повышенных тонах доносить до меня информацию, что она не будет ради меня отменять своих клиентов(хотя ее, вроде, об этом даже и не просили и в разговор наш даже не приглашали).
Ах да, за оговорку меня дама-администратор еще и протроллила в след.
К ошибкам людей отношусь вполне нормально, ошибки можно исправить. А уж один ноготь — так и совсем мелочь.
Но свинское отношение к клиенту терпеть не считаю нужным, особенно приправленное таким неприкрытым хамством.
делала маникюр с покрытием гель лак, дали целую корзинку с цветами, рассказали об отличиях.
маникюр сделали комбинированный, чаем угостили.
я осталась довольна.
ставлю 5 мастеру Надежде.
записалась на стрижку к стилисту Екатерине.
позже расскажу о впечатлениях.
рассказываю как все было:
проходила мимо увидела симпатичное крылечко, все в цветах и красивых фонариках, сразу вспомнила как в европе украшают кафешки всякие и магазинчики, у нас такое редкость…
зашла, решила сделать европейский маникюр)))
но мест не оказалось, у девочек плотная запись.
записалась на следующий день, решила сразу сделать и маникюр и бровки
пришла, пришлось немного подожать, минут 5 наверное, мне предложили кофе, чай и вкусные зефирки!!!!!! так с душой все!!!
пока выбирала цвет! честно говоря очень удивилась, что в такой маленькой студии столько цветов!!!!
маникюр делала у мастера Алены! пока делали, разболтались. очень умная и интересная девочка, любит свою работу!!! сразу заметно!!!
потом Алена мне и бровки сделала.
и тут произошло чудо!!! у мастера парикмахера освободилось место, какая-то клиентка не пришла..
и мне сделали укладку!!!
просто счастье какое-то!!!
короче я в востороге!!!! а знаете сколько мне обошлось женское счастье: маникюр+ укрепление+дизайны всякие+бровки+укладка???? не поверите!!!! но за все я отдала меньше 5000!!!
это просто бомба!!!
девочки, спасибо вам большое!!! за качество и душевность!!! теперь только к вам!!!
по рекомендации попала к мастеру Алене.
все просто идеально!
маникюр с укреплением акрилом и покрытием шеллак обошелся мне 1500 рублей
считаю это более чем доступно для маникюра на 2—3 недели, именно столько носит маникюр моя подруга
спасибо большое салону!!!
нам очень приятно, что Вы цените наше качество и приемлемые цены!
мы действительно прилагаем множество усилий, то бы сохранить доступные цены при этом удерживая высокое качество услуг!
всегда Вам рады!
На сегодняшний день (08.01) все держится!!! С учётом готовки салатов, мытья посуды и просто активного подьзования руками, если так можно говорить.
Заплатила я 3300 рублей за маникюр с шеллаком и дизайном, педикюр с шеллаком и снятием прошлого шеллака.
Была у мастера Марии.
Приду ещё, буду рекомендовать друзьям
огромное спасибо за Ваш отзыв!
нам очень приятно!
благодарим Вас за Ваш выбор и всегда Вам рады!